Каталог :: Туризм

Реферат: Питание туристов

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Цель выполнения контрольной работы и общие требо­вания, предъявляемые к ней
Контрольная работа по дисциплине "Питание туристов" вы­полняется студентами
заочной формы обучения в соответствии с учебным планом на 5 курсе обучения.
Основная цель контрольной работы состоит в том, чтобы со­действовать более
глубокому усвоению студентами курса "Пита­ние туристов", выявить их общую
теоретическую подготовку и полученные специальные знания, а также
способствовать разви­тию у студентов навыков исследовательской работы.
Контрольная работа состоит из двух разделов. Первый - по­священ технологии и
организации производства на предприятиях общественного питания. Второй -
организации обслуживания.
Структурными элементами контрольной работы являются:
1. титульный лист (см. Приложение)
2. первый раздел контрольной работы
3. второй раздел контрольной работы
4. библиографический список (список использованной литера­туры)
5. приложение (по необходимости).
     1.2. Выбор варианта контрольной работы
Выбор варианта контрольной работы осуществляется каждым студентом
самостоятельно. Темы разделов контрольной работы устанавливаются в
зависимости от двух последних цифр номера зачетной книжки студента. Первый
раздел - в соответствии с предпоследней цифрой, второй - с последней цифрой
номера за­четной книжки.
Например, Ваш номер зачетной книжки имеет последние цифры "05". Тема первого
раздела соответствует варианту "О", а тема второго раздела - варианту "5".
     1.3.Требования к оформлению контрольной работы
Оформление контрольной работы должно соответствовать требованиям к оформлению
контрольной работы, приведенным в методических указаниях "Правила и
требования к оформлению видов учебной работы студентов и учебно-методической
доку­ментации".
Контрольная работа выполняется на отдельных листах форма­та А4 в печатном
виде. Образец титульного листа контрольной работы приведен в приложении к
данным методическим указа­ниям.
Выполненная контрольная работа подписывается студентом, регистрируется в
журнале учета контрольных работ на кафедре "Экономики и менеджмента в туризме
и гостиничном хозяйстве" и представляется преподавателю на проверку.
Без проверенной и зачтенной контрольной работы студент не допускается к
сдаче зачета по дисциплине.
     2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Приступать к выполнению контрольной работы необходимо после глубокого
самостоятельного изучения и усвоения теорети­ческого материала. При этом
следует использовать литературу по смежным дисциплинам. Ответы должны быть
конкретными, ис­черпывающими, полностью отражать предложенные вопросы.
Раскрывая вопрос первого раздела контрольной работы нет необходимости вдаваться
в подробности технологического цикла производства блюд или давать подробную
характеристику обо­рудования. Не нужно приводить раскладку блюд. При ответе 
на первый вопрос надо дать общую характеристику производствен­ного процесса,
отдельных видов питания или группы блюд.
При ответе на второй вопрос контрольной работы желательно использование не
только теоретического материала из литера­турных источников, но и
анализ состояния этого вопроса в ре­ально действующих предприятиях питания
(возможно по месту Вашей работы).
В случае необходимости студент-заочник может получить необходимые
консультации но написанию контрольной работы на кафедре экономики и
менеджмента в туризме и гостиничном хозяйстве.
     3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 3.1. Варианты заданий первого раздела
контрольной работы
1. Производственные помещения современного ресторана. Оборудование цехов.
2. Блюда русской кухни. Особенности технологии приготовле­ния.
3. Особенности питания туристов из разных стран.
4. Лечебное и лечебно-профилактическое питание. Особенно­сти приготовления блюд.
5. Основные принципы построения меню.
6. Блюда из мяса. Виды кулинарной обработки мяса, ассорти­мент блюд.
7. Блюда из рыбы. Виды кулинарной обработки рыбы, ассорти­мент блюд.
8. Вегетарианская кухня. Особенности технологии приготовле­ния, ассортимент
блюд.
9. Производственный цикл на предприятиях общественного пи­тания. Способы
кулинарной обработки пищевых продуктов.
8. Национальная кухня (но выбору студента). Особенности при­готовления блюд.
     3.2. Варианты заданий второго раздела контрольной работы
1. Организация питания туристов, проживающих в отеле. Обслуживание в номерах.
2. Организация питания пассажиров самолетов. Круизные перевозки, особенности
организации питания.
3. Торговые помещения современного ресторана. Оборудо­вание торговых залов.
4. Банкетное обслуживание. Виды банкетов и приемов. По­рядок 
обслуживания гостей.
5. Организация питания туристов за пределами мест прожи­вания.
6. Реклама на предприятиях общественного питания.
7. Организация питания участников съездов и конференций.
8. Рестораны быстрого питания. Особенности обслуживания посетителей.
9. Формы и виды расчетов с клиентами на предприятиях об"-
щественного питания.
0. Рестораны самообслуживания. "Шведский стол".   Осо­бенности
обслуживания посетителей.