Каталог :: Масс-медиа и реклама

Шпора: Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ.
Рекламный рынок:
Рекламное агентство"X", имеет финансовые возможности выкупать рекламное
пространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около $USD
1.000.000-1.500.000, в месяц. Это позволяет РА моделировать работу с крупными
клиентами, как в России, так и за рубежом (предоставление эксклюзивных
скидок) так, избегать посреднических схем, получать большие и долгосрочные
бюджеты от international рекламодателей, а также получать норму прибыли,
соответствующую требованиям диктуемыми построенной схемой. Плюс обладать
монополией на рынке, и соответственно лобировать работу других конкурентов.
Рекламная кампания "Y", не имеет финансовых возможностей напрямую выкупать у
каналов рекламное время, не является авторизированным представителем каналов,
соответственно емкость рынка на котором эта компания работает процентов на
70% меньше, чем емкость РА "X". Работает с мелкими клиентами, разовыми
заказами, по схеме предоставления скидок, например меньше чем аналогичная
компания "Z". Норма прибыли позволяет только содержать схему на плаву,
вопроса о инвестирование собственных средств в укрупнение схемы и увеличение
оборота и финансовых показателей, снят по определению.
На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке. Хотя как пример на
рекламном рынке как сейчас модно говорить существуют медиа-олигархи
корпорация "Video International" и Premier SV экспансия их на рынке и
конкуренция по отношению друг к другу достигла такого размера, что уход
одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что сам рекламный рынок
перестанет существовать.
Покажем и другие виды конкуренции на рынке ТВ, как пример работа
дистрибуторских компаний основной вид деятельности, реализация тв-прав на
телевизионных программ, различной направленности к вещательным каналам
центрального и регионального значения.
Компания (А) является официальным представителем международной компании "News
Corporation", и работает в режиме представительства, вся деятельность
осуществляется строго скоординировано от центрального офиса. Предлагаемая
представительством тв-продукция является продукцией категории "А" (например:
телесериал "X-Files"). С наличием таких марок компания реализует продукцию
центральным метровым каналам в режиме длительных хозяйственных связей, с а
также в не которых случаях работает по бартерным схемам (продукция –
рекламное время). При такой отстроенной ситуации представительство получает
норму прибыли, как пример 200 часов тв-продукции х $USD 5000 = $USD 1000.000
Компания (B) является агентом российского правообладателя и реализует тв-
продукцию за процент от лицензионного договора к дециметровым каналам,
каналам регионального ТВ. Программный продукт является категорией "C", и
ниже, в силу того, что компания (B) не владеет связи и маркой, которой
владеет компания "А", а также не в состоянии привлекать финансовые средства
для закупки качественного тв-продукта у мировых производящих компаний Fox,
Fremantle Corporation.
Также на лицо видна как строиться конкурентная среда.