Каталог :: Информатика

Реферат: Canon - история развития

Оглавление
     Возникновение и развитие Canon. 2
     Успех Canon. 5
     Продукция Canon. 8
     Заключение. 15
     Список источников. 16
     Возникновение и развитие Canon
В 1933 г. в токийском районе Роппонги возникла небольшая мастерская по
производству точных оптических инструментов. Ее хозяин - Утида Митараи -
решил наладить в Японии производство фотоаппаратов типа немецкой "лейки" и,
видимо, будучи человеком набожным, понадеялся в этом на помощь богов.
Помогли они ему или нет - точно неизвестно, но только выпущенная в 1934 г.
первая японская фотокамера получила название Kwanon в честь одноименной
богини милосердия, чье изображение находилось в мастерской.
Сложное для произношения название фирма сменила на похожее, но более удобное
Canon уже через год, а еще через год и возник тот самый прародитель нынешнего
фотогиганта - Precision Optical Industry, Co., Ltd. Тогда же была
зарегистрирована современная торговая марка фирмы - Canon.
Вся история Canon, одной из крупнейших корпораций мира и лидера в области
производства фототехники, связана с историей семьи Митараи. Митараи были в
Canon всегда, с момента ее появления на свет и до наших дней, и не просто
были — они руководили ею, зачастую отдавая себя этой работе целиком, вершили
ее историю, не отделяя от нее своих судеб. И сейчас уже даже как-то
некорректно, говоря о Canon, не вспомнить о Митараи.
Когда в далеком 1937 году Такеши Митараи с товарищами организовал Precision
Optical Industry Co., Ltd., его племяннику Фудзио Митараи (Fujio Mitarai)
исполнился всего год. И кто бы мог подумать, что спустя почти пятьдесят лет
компания, переименованная к этому времени, по названию одного из своих самых
известных фотоаппаратов, в Canon, будет одной из крупнейших мировых
корпораций, а Фудзио Митараи, проработавший к этому моменту в Canon на разных
должностях более 30 лет, станет ее президентом и главным исполнительным
директором. Так получилось, что Митараи, придя в тогда еще Joined Canon Came
(компания сменит свое название на Canon только в 1969 г.) в апреле 1961 г.
совсем молодым человеком, по японской традиции ни разу не менял работу,
оставаясь преданным Canon, и прошел с ней путь от достаточно скромной
компании, известной только в пределах своей страны, до огромной корпорации.
Сказать, что все начиналось тяжело, было бы неправильно — да, пожалуй,
сложно, но не тяжело. Видимо, руководителями компании суждено было
становиться победителям. Основатели фирмы, сами будучи изобретателями,
создали несколько действительно хороших фотоаппаратов и зарегистрировали
собственное предприятие. Дела пошли очень хорошо, и до войны компания
динамично развивалась. Но все мы помним, как закончилась Вторая мировая война
для Японии: поражение, разруха и тяжелейший экономический кризис.
Precision Optical Industry Co., Ltd., как и японская экономика, беспомощно
дрейфовала в океане бушевавшего кризиса, на некоторое время она даже
прекратила свою деятельность. И вывести ее (в данном случае компанию) из него
суждено было именно Митараи — одному из основателей Canon, Такеши Митараи,
который стал президентом компании в 1942 году.
     Заняв столь крупный пост,
Митараи, и раньше отличавшийся впечатляющей работоспособностью, потряс страну
чудесами продвижения компании на уже обескровленном и пораженном войной рынке.
Он разработал и применил в своей компании совершенно революционный подход к
ведению менеджмента (тем более для патриархальной Японии). В 1943 году Митараи
ввел новую систему помесячной оплаты труда сотрудников, а еще позже —
обязательные медосмотры для служащих при помощи разработанного в компании
рентгеновского аппарата, а это в условиях эпидемии туберкулеза было
немаловажным. Последний ход, конечно, сложно отнести к маркетинговым победам,
но он подтверждает незаурядность и новаторство Митараи, кстати, врача по
образованию.
В 1946 г. Такеши Митараи стал инициатором перехода японских предприятий на
пятидневную рабочую неделю, и сам подал пример, введя пятидневку в своей
компании.
Другим поистине гениальным маркетинговым ходом Такеши Митараи на посту
президента компании стало, как это не удивительно в сложившейся патовой
ситуации, расширение бизнеса. Несмотря на то, что камеры «Canon» пользовались
устойчивым спросом, особенно у представителей многочисленного оккупационного
корпуса, Митараи решил, что компания не сможет выжить, выпуская только
фотоаппараты. В связи с этим в самом скором времени были созданы два дочерних
предприятия: Akatsuki-Musen Co., Ltd., выпускающая и продающая
радиоприемники, и фармацевтическая компания Kashiwa-Yakugyu Co., Ltd. Этот,
казалось бы, не имеющий к фотоотрасли отношения факт на самом деле сыграл
огромное значение для Canon — именно открытие этих предприятий помогло
компании выжить и, как результат, стать тем, что она представляет из себя на
сегодняшний день. По окончании экономического кризиса оба предприятия были
закрыты.
А в 1947 году началась новая эра компании, по крайней мере формально: ведь
именно в этом году совет директоров с подачи Такеши Митараи утвердил новое
название компании — Canon Camera (спустя несколько лет и слово Camera исчезло
из названия). Событие, произошедшее спустя 2 года, в 1949 году, только
подтверждает этот факт — акции Canon Camera впервые стали котироваться на
Токийской фондовой бирже, сегодня одном из крупнейших фондовых рынков мира.
Поддержанная в 1947 г. японским правительством попытка продавать камеры
"Кэнон" на зарубежных рынках привела к быстрому и заметному успеху. Через два
года продукция фирмы получила "Гран-при" на Международной фотовыставке в Сан-
Франциско, а логотип фирмы, которым она исключительно дорожит и относится к
его написанию очень трепетно, утверждается в известном сегодня виде.
Звезда Такеши Митараи, первого Митараи из Canon, постепенно закатывалась, но
именно в эти годы начали свое восхождение к вершинам успеха Хадзиме Митараи,
сын Такеши, занимавший этот же пост вплоть до своей смерти в 1995 году, и
Фудзио Митараи, сегодняшний президент и главный исполнительный директор,
последний Митараи, отдавший свою жизнь корпорации.
     Успех Canon
Последующие годы ознаменовались становлением нового гиганта фотоиндустрии —
однако путь Canon был непростым и, как принято говорить, тернистым. Под
руководством Такеши Митараи, а в дальнейшем его сына Хадзиме Митараи,
компания проникла на американский и европейский рынки. Международное
признание "Кэнон" подтолкнуло фирму к штурму новых технологических вершин,
компания приняла самое активное участие в создании в 50-х гг. национального
телевидения и практически одновременно приступила к выпуску 8-миллиметровых
кинокамер. С открытием в 1955 г. американского и в 1957 г. европейского
отделений фирма "Кэнон" становится известна практически во всем мире, а ее
продукция, в том числе и суперпопулярные тогда микрокалькуляторы, стала
синонимом качества и надежности. Сейчас только в Европе "Кэнон" официально
представлена в 40 странах. Сегодня компания располагает 104 отделениями и
представительствами по всему миру
Затем была конкурентная борьба на всех направлениях, соперничество с Xerox на
рынке копировальной техники, изобретение техники bubble-jet (принципиально
нового способа печати), взлеты и иногда даже падения. Но Canon с
заслуживающим уважения чисто японским упорством продолжала изобретать,
продавать, продвигать свою продукцию на рынке
и в конце концов стала той Canon, которую мы знаем сейчас — лидером мирового
бизнеса и примером для любого предпринимателя.
Так в чем же успех компании? Вопрос этот можно было бы задать нынешнему
президенту Canon Inc. Фудзио Митараи, который, не уменьшая заслуг его
предшественников, является, может быть, самым талантливым и успешным главой
корпорации в ее долгой истории. Именно господин Фудзио вывел Canon,
преуспевающую крупную компанию, в элиту мирового бизнеса, причем за рекордно
короткий срок. В завершившемся финансовом 2001 году совокупный чистый объём
продаж Canon Inc. составил почти 25 миллионов евро, превысив тем самым
показатели предыдущего 2000 года на 7,8%. Впечатляющий рост, не так ли? Как и
любая компания, управляемая дальновидным руководителем, Canon ежегодно
инвестирует в науку солидные суммы (в последние годы не меньше 2 млрд. евро,
что составляет около 7% от совокупной суммы годовых продаж). Секрет кроется в
личных качествах самого Фудзио Митараи, последние 20 лет занимавшего
руководящие должности в североамериканском отделении компании. Отчасти
американский опыт и помогает г-ну Фудзио вести дела — он японский бизнесмен
новой формации (несмотря на солидный возраст). Манера поведения Фудзио
Митараи на рынке максимально «неяпонская», однако и не американская тоже; он
сочетает в себе лучшие стороны каждого типа ведения бизнеса. Аналитики
отмечают нестандартность мышления и в хорошем смысле непредсказуемость г-на
Фудзио, западную решительность и расчетливость, воспитанную длительным
сотрудничеством с американскими партнерами. Так, придя к руководству
компанией в 1995 году, Митараи немедленно ликвидировал подразделение,
работавшее на рынке персональных компьютеров, как непрофильное,
сосредоточившись на перспективном, по его мнению, направлении IT, а также
производстве принтеров и цифровых камер (забегая вперед, можно сказать, что
объем продаж вследствие этого решительного хода поднялся на 23%). Для Японии
такой тип ведения дел нов, нехарактерен, наверное, даже революционен; однако
сейчас едва ли кто-то помнит об этом рискованном и неоднозначном шаге.
     Собрание руководства Canon 2         
Однако едва ли не самым революционным в истории японского бизнеса стало другое
решение, полностью поменявшее политику работодателя по отношению к рядовому
служащему: Фудзио Митараи, снова применив западную модель, на этот раз в
политике персонала, установил новую систему оплаты труда, непосредственным
образом зависящую от прибыли, получаемой компанией. Для западного мира такой
подход является традиционным и естественным, но в патриархальной Японии еще с
послевоенных лет сложилась другая форма оплаты труда: фиксированная и не
зависящая от финансовых успехов компании. И если в условиях тяжелого
экономического кризиса такой подход был, безусловно, оправдан (таким образом
правительство, надавив на бизнес, обеспечило рядовых служащих Японии хоть и
минимальной, но постоянной фиксированной заработной платой), то современный
японский рынок такой подход к вопросам ведения менеджмента заметно тормозил. И
Фудзио Митараи стал тем человеком, которому оказалось по плечу разрешить эту
проблему.
Однако, несмотря на некоторую революционность в подходе к бизнесу (и не
только по меркам Японии), г-н Фудзио остается именно японским бизнесменом.
Всего лишь устранив наиболее устаревшие моменты в восточной модели ведения
дел, на сегодняшний день он стал ведущим менеджером новой формации. Более
того, Митараи в некоторых вопросах придерживается именно классической
японской манеры построения маркетинга и менеджмента. Так он проповедует
традиционную форму отношений между работодателем и служащим, отношений в
коллективе компании в целом. По его мнению, именно пожизненная занятость в
конкретной компании обеспечивает солидарность служащих, добрые, почти
семейные отношения внутри предприятия, что, в свою очередь, значительно
влияет на положение самой компании на рынке
и на ее рентабельность, причем всегда в лучшую сторону (глядя на Canon, с
таким подходом нельзя не согласиться). Именно такой подход должен
обеспечивать заинтересованность конкретного сотрудника и необходимый
минимальный уровень профессионализма — факторы, от которых в дальнейшем можно
отталкиваться, строя компанию, призванную штурмовать самые высокие вершины
мирового рынка.
Однако это только изначальные требования к сотрудникам, предъявляемые в
Canon. Менеджер, по мнению Фудзио Митараи, должен быть профессионалом до
мозга костей, настоящим победителем, причем мыслящим глобальными категориями,
способным прогнозировать процессы мирового рынка и грамотно управлять ими.
Именно поэтому сотрудники Canon постоянно обучаются у лучших специалистов
индустрии, как правило, в США — проработав в этой стране больше 20 лет, г-н
Митараи прекрасно знает американский рынок и его возможности, и не доверять
ему в этом вопросе нет причин. И это уже западная манера ведения бизнеса,
привнесенная им в Canon и последние 7 лет активно проводимая в жизнь.
Другими характерными чертами западной модели ведения бизнеса в характере
Фудзио Митараи, а значит и Canon, являются глобальность мышления,
агрессивность поведения на рынке во всех ее проявлениях. По сути, это главные
составляющие современной политики компании. Став президентом корпорации,
Митараи в первую очередь избавился от нерентабельных и непрофильных
направлений, тяжким грузом тянувших компанию вниз, провел реорганизацию
структуры Canon (этой процедуре было подвергнуто три направления), а затем
устремил свои взоры на запад. Имея бесценный опыт работы на американском
рынке, а также сильное американское подразделение, которым он лично руководил
в течение нескольких лет, Фудзио Митараи стал географически расширять область
деятельности Canon. Таким образом, за несколько лет корпорация приобрела
несколько компаний в США и Европе. Тут-то и проявились те самые золотые
правила бизнеса, которые Фудзио Митараи изучал в течение 23 лет в США:
нацеленность на результат, четкое планирование всех бизнес-процессов,
агрессивность и активность в любой ситуации.
Сейчас задачи, которые ставит перед компанией и собой лично 66-летний
Президент и CEO Canon (именно так звучит полное название его должности)
Фудзио Митараи (награжденный, кстати говоря, Орденом Почетного легиона и
медалью с голубой лентой за заслуги перед Японией), поистине наполеоновские:
стать безусловным лидером на всех рынках, на которых представлена продукция
его компании. И, принимая во внимание его характер, характер каждого Митараи,
разве кто-то станет сомневаться, что так оно и произойдет. И спустя несколько
лет мы с вами скорее всего станем свидетелями нового финансового чуда в
исполнении непревзойденного Митараи. Фудзио Митараи из Canon.
     Продукция Canon
     
"Кэнон" является фирмой № 1 в мире в производстве сложной оптической техники. Но компания производит не только фототехнику. Хорошо известны ее видеокамеры и телевизионные кинескопы, медицинское оборудование и точнейшие приборы, с помощью которых оно изготавливается, техника для микрохирургии, визуальные коммуникационные системы, сканеры, калькуляторы, одни из лучших в мире жидкокристаллические мониторы, сложнейшие видеокоммуникационные системы и еще более 25 наименований секторов и отраслей точных и тонких технологий. Не случайно в мировом рейтинге корпораций, обладающих самыми передовыми технологиями и защищенными патентами на них, "Кэнон" уже несколько лет стоит на втором месте, уступая лишь американской компании IBM.

Наиболее прибыльное направление деятельности "Кэнон" сейчас - создание высококлассной и высокотехнологичной оргтехники и офисного оборудования.

Визитная карточка "Кэнон" в офисном оборудовании - совмещение множества функций в небольшом объеме. "Кэнон" удачно сочетает телефон, модем, факс, копировальный аппарат или соединяет факсимильный аппарат и сканер вместе.

После своего создания в 1937 году Canon прибегал к услугам других фирм для создания оптики для своих камер. После второй мировой войны Canon самостоятельно занялся разработкой оптики. Первый объектив от Canon, Serenar 50 мм f/3,5I был сделан в январе 1946 года. Canon удалось быстро занять лидирующие позиции в производстве оптики для камер. К примеру, в марте 1969 года был выпушен объектив FL-F 300 мм f/5,6. Это был первый объектив для фотокамер, который содержал флюоритовые элементы. В середине 60-х годов Canon стал первой компанией, создавшей программное обеспечение, которое использовалось для разработки оптики. При разработке своей системы Canon EOS в целях создания бескомпромиссной системы с автофокусировкой, инженеры Canon разместили мотор для управления диафрагмированием и фокусировкой непосредственно в объективе. Каждый фокусировочный мотор разработан в соответствие с характеристиками объектива, что обеспечивает оптимальные эксплуатационные качества и быстродействие. Никакого механического сопряжения в байонете нет, вся информация передается с большой скоростью электронным способом. По точности и надежности электронное крепление не имеет себе равных. В настоящий момент в большинстве объективов EF используется кольцевой ультразвуковой мотор (USM). Он представляет собой прямоприводной мотор без механизмов передачи, поэтому его работа отличается быстротой и надежностью. Благодаря низкой скорости вращения и большому вращающему моменту отпадает необходимость в тормозном устройстве. Это означает, что моторы компактны и могут вписываться в форму оправы объектива, не требуя значительного увеличения размеров и веса объективов. Фирма Canon разработала несколько вариантов ультразвуковых моторов, обеспечивающих оптимальную работу объективов различных типов. Из последних достижений Canon в этой области хотелось бы отметить разработку объективов с оптической стабилизацией изображения.

В настоящий момент система объективов серии Canon EF содержит около 50 объективов с фокусными расстояниями от 14 мм до 1200 мм. Среди них как профессиональные высококачественные объективы серии L, использующие самые современные технологии, так и недорогие объективы для любителей. Система объективов серии Canon EF продолжает развиваться, и имеет множество уникальных свойств. Из объективов специального назначения хотелось бы отметить объективы с оптической стабилизацией изображения, "tilt-shift" (наклон-сдвиг) объективы, "soft-focus" объектив, а также объективы для макросъемки. Объективы Canon EF 75-300 мм f/4,0-5,6 IS USM и 300 мм f/4L IS USM содержат устройства оптической стабилизации, которые позволяют снимать с рук без "шевеленки", выдержками до 1/15 сек (и даже более длительными) с фокусным расстоянием 300 мм. Очень интересны выпускаемые Canon объективы TS-E 24 мм f/3,5L, TS-E 45 мм f/2,8 и TS-E 90 мм f/2,8. Все они имеют ручную фокусировку и оборудованы уникальной автоматической диафрагмой. Сокращение TS обозначает "tilt-shift" (наклон-сдвиг), и раскрывает способ использования данных объективов. Вы можете буквально наклонить и сместить оптическую ось объектива, а это дает дополнительные возможности для контроля глубины резкости и воспроизведения прямых линий на фотографии. Объектив Canon EF 135 мм f/2.8 soft-focus позволяет оптическими средствами придавать мягкость, это свойство позволяет получать очень красивые эффекты, к примеру, при съемке портретов. Многие объективы системы Canon EF имеют способность фокусироваться на близком расстоянии, однако вам потребуются макрообъективы, удлинительные кольца и насадочные линзы, если вы хотите снимать с расстояния всего лишь нескольких сантиметров от объекта и получить фотографии с большим уровнем увеличения. Canon предлагает три макрообъектива: Canon EF 50 мм f/2,5 Compact Macro, EF 100 мм f/2,8 Macro, EF 180 мм f/3,5 L Macro USM. Специально для съемок в масштабе 1:1 с использованием EF 50 мм f/2,5 Compact Macro предлагается Life-Size Converter EF. Еще больший выбор принадлежностей становится доступным при использовании переходника для макрообъективов FD-EOS.

Также выпускается огромное количество принадлежностей для объективов этой серии. Эти принадлежности помогут вам улучшить качество и творческую сторону ваших снимков. Фильтры можно использовать для получения правильных тонов и цветопередачи в сложных или необычных условиях освещения. Фильтрами также можно изменить или намеренно исказить свет для специальных эффектов. Для увеличения фокусного расстояния длинофокусных L объективов выпускаются телеконвертеры.

В середине 60-х годов, в дополнение к оптическим приборам, Canon переходит к разработке и производству офисной техники на базе самых передовых технологий. В 80-е годы Canon уверенно выходит на мировые рынки высокотехнологичной продукции, положив начало глобализации деятельности компании. В середине 90-х г.г. Canon приступила к реализации единой корпоративной программы, получившей название "Excellent Global Corporation Plan" ("Образцовая глобальная корпорация"), в соответствии с которой каждая компания, входящая в группу Canon, должна стать лидером на своем сегменте рынка.

Не многие знают о том, что компания Canon разработала первое в мире устройство цветного копирования и печати. Произошло это еще в 1986 году.

1984 г. NP colour T: Компания Canon представила первый аналоговый цветной копир в 1982году под именем "NP colour". В 1984 году была выпущена его улучшенная версия "NP colour T".Еще в эти годы компания Canon обнаружила, что аналоговая технология не идеально подходит для качественного воспроизведения цвета, в особенности в плане качества и стабильности.

1986 г. CLC1: В 1986 году на выставке CeBIT был представлен первый цифровой лазерный копировальный аппарат Canon CLC 1. Это был безусловный лидер в изготовлении цветных оттисков на то время. Компания Xerox в то время еще полагалась на аналоговые методы воспроизведения цвета.

1988 г. Digital camera: В 1988 году была представлена первая цифровая фотокамера. С развитием рынка цифровые камеры стали одним из ключевых инструментов в достижении высокого качества цветных оттисков. Получение качественных цифровых изображений стало простым и доступным по цене.

1989 г. CLC 200/ CLC 500: В 1989 году были выпущены аппараты CLC 200 и CLC 500. Первый был предназначен для использования на горизонтальном рынке, основное внимание уделялось качеству и надежности цветной печати. Были выпущены принадлежности типа рециркулирующей (двусторонней) системы загрузки документов RDF и выходной укладчик со сдвигом листов.CLC 500 с такими функциями редактирования, как цифровое копирование, был специально предназначен для вертикального рынка.

1990 г. PS IPU и IPU10: CLC 500 был первым в мире цветным копировальным аппаратом, подключаемым к компьютерной сети. Сначала подключение производилось через контроллер IPU 10 компании Canon, затем через PostScript-контроллер PS IPU, предназначенного для CLC300 (бывший CLC200).

1991 г. Контроллер цвета EFI: В 1991 году компания EFI с помощью компании Canon выпустила первый цветной растровый процессор под названием ColourPASS.Это событие положило начало длительным отношениям между компаниями Canon и EFI по разработке лучших цветных контроллеров.

1992 г. Борьба с подделками: Технология предотвращения изготовления подделок была разработана для борьбы с нелегальным копированием банкнот и других юридических документов. Компания Canon открыла доступ к технологии борьбы с подделками для всех компаний в отрасли во избежание правительственных ограничений на развитие рынка цветных аппаратов.

1992 г. BJC-820: Выпущен первый в отрасли полноцветный струйный принтер BJC-820. Серия принтеров BJ стала исключительно популярной в малых и средних офисах. В 1996 году в мире было продано 20 млн. принтеров Canon BJ.

1994 г. CLC 700/ CLC 800: Аппарат CLC 700/800, относящийся к следующему поколению цветных выводных устройств, знаменовал собой дальнейшее повышение качества и скорости печати. Аппарат CLC 800 был первым на рынке цветным копировальным аппаратом с возможностью двусторонней печати.Аппарат CLC 700/800 был выпущен под торговой маркой ALGORIX, которая стала эталоном качества цветной печати.Одновременно с выпуском аппаратов CLC 700/800 был выпущен новый процессор ColorPASS 5000.

1996 г. CLC 1000: В 1996 году компания Canon вышла на рынок малотиражной цветной печати с аппаратом CLC 1000.Это был первый высокоскоростной аппарат с четырьмя фотобарабанами.Благодаря скорости печати 31 страница в минуту, этот аппарат позволил использовать цифровую цветную технологию в больших объемах и для больших тиражей в условиях производства.

1998 г. CLC 900: Серия CLC 900 включала в себя первый аппарат CLC900 со встроенным контроллером, а также аппараты CLC 920/950 с внешним контроллером (CLC 950 с автоматической двусторонней печатью).Также был выпущен сортировщик для копировальных аппаратов.

1999 г. CLC 1100: В 1999 году компания Canon выпустила аппараты CLC 1130/1150, являвшиеся дальнейшим развитием успешной серии CLC 900. Основные новшества заключались в увеличенной скорости печати, повышении возможностей подаичи бумаги и в улучшении качества.В настоящее время продаются аппараты CLC 1160/1180 из серии CLC 1100. Совместно с контроллером ColorPASS Z650, они признаны на рынке в качестве эталона возможностей технологии цифровой цветной печати.

1999 г. iR C624: В 1999 году компания Canon выпустила аппарат CP660, в котором использовалась технология лазерной печати на основе разработанного компанией Canon сферического воскового тонера. Это был первый цветной аппарат, специально разработанный для использования в офисах, то есть экономичный, простой в эксплуатации и с хорошим, стабильным качеством цветной печати.В качестве аппарата начального уровня для этого рынка был выпущен аппарата CLBP 360.

1999 г. BJW 3000/BJW 7000: В 1999 году компания Canon вышла на привлекательный рынок широкоформатной печати с аппаратами BjW 3000 и BJW 7000. Компания Canon расширяет свое присутствие на этом рынке, предлагая различные широкоформатные принтеры, цветные растровые процесоры, упаковочные устройства и материалы для печати на большом формате.

2000 г. iR C2105: После успеха аппарата iR C624 компания Canon продолжила развитие технологии вечати цветных изображений для офисного рынка. В аппарате iR C2100 использовалась светодиодная технология, а функции цветного копирования были приспособлены для применения в офисе, например, функции копирования, финишной обработки и т.д. Достижением высоких характеристик этого аппарата (в частности, высокой скоростью печати - 21 копия в минуту - и хорошим и стабильным качеством цветной печати) компания Canon доказывает правильность выбранного ею направления развития офисной техники. Сейчас Canon занимает лидирующие позиции в развитии рынка офисных аппаратов для цветной печати.

2001-2003г. CLC 5000/CLC 5000+: После успеха аппаратов CLC 1000 компания Canon выпустила в 2001 году следующую модель - CLC 5000 - со скоростью печати 50 оттисков в минуту.

2003 г. CLC 3200/iR C3200: Показанные впервые весной 2003 года, аппараты Canon CLC 3200/iR C3200 "закрыли" пробел между самыми высокопроизводительными устройствами CLC 5000+ и аппаратами CLC 1180/1160. Отличительной чертой аппаратов является высокая скорость печати - 32 цветных и черно-белых оттиска в минуту. Причем, они могут печатать на бумагах плотностью до 253 г/кв.м. формата до 320 х 457 мм, а внешний вид оттисков приближается к офсетному благодаря новому восковому тонеру и безмасляной системе закрепления изображения.

Заключение

Название "Кэнон" неразрывно ассоциируется с самыми престижными спортивными соревнованиями, среди которых теннисный турнир Roland Garros, чемпионат мира по футболу, чемпионат Европы по гольфу, чемпионат Formula 1 и многие другие: их непосредственно поддерживает компания.

В Москве действует представительство фирмы, в котором работает 60 российских специалистов, 2 японца и 1 финн, т.к. непосредственное руководство представительством осуществляется из филиала корпорации в Хельсинки. В России создана сеть из официальных дилеров и множества сервисных центров.

Можно сказать, что компания Canon является не только лидером в области современных технологий, но и своеобразным эталоном качества для многих других компаний.

Список источников 1 http://www.canon.ru 2 http://www.nissa.ru/main/id-906.html 3 http://fotodelo.ru/asp/qa.asp?noparma=ziwk&mode 4 http://www.canon-clc.ru/view_page.php?pageid=10 5 http://videoton.ru/company/canon.html 6 http://www.photoweb.ru/Denis_o_canon.htm 7 http://www.computerinform.ru/inform4_97/canon.htm 8 http://www.connect.ru/article.asp?id=3332