Каталог :: Авиация и космонавтика

Реферат: Данные по ИЛ-у62М

Основные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ)

ПАРАМЕТРВЕЛИЧИНАРАЗМЕРНОСТЬ
Экипаж (пилоты+бортпроводники)5Чел.
Максимальная комерческая нагрузка (Gгр.)23000Кг.
Максимальное количество пассажирских мест168Чел.
Дальность полета Lп при Максимальной коммерческой (платной) нагрузке (Gгр.макс.)7800Км.
Крейсерская єкономическая скорость полета(Vкр.экон.) . на высоте H.830Км\час
Удельная нагрузка на крыло (Gвзлет./Sкрыла)0,579

КПа

Таговооруженность самолета (ERдв/Gвзл.)

или Энерговооруженность (ENдв/Gвзл.)

2,38

Кн\Т

Количество и тип двигателей 4ДТРД
Взлетная тяга или мощность двигателя(R/N)11000Кг
Удельный расход топлива взлетный (Cr/Ce)

Максимальная производительность

с-та(VpGгр)

18400Мкм\час
Средний километровый расход топлива qт=Gт.рейс. /Lп
Средний относительный расход топлива qт/Gгр
Средний расход топлива на пассажира qт/Nпас

Данные масс самолета

Взелтная масса Gвзл.167000

Кг

Посадочная масса Gпос.105000Кг

Масса полной нагрузки Gп.

87,7Тоон
Масса пустого самолета Gпус.63Тонн
Масса планера Gпл.36,6Тонн
Масса силовой установки Gсу10,8Тонн
Масса оборудования и управления Gоб.упр.0,672Тонн
ИЛЬЮШИН Сергей Владимирович (1894-1977) – советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968), генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974). В Советской Армии с 1919, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 г. начальником авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА). За время обучения в академии построил три планёра. Последний из них – "Москва" на состязаниях в Германии получил первый приз за продолжительность полёта. После окончания академии руководитель секции научно–технического комитета ВВС. Затем работал на научно-исследовательском аэродроме ВВС. С1931 начальник ЦКБ ЦАГИ. В 1933 возглавил ЦКБ при московском заводе им. В.Р. Менжинского, впоследствии ставшее КБ Ильюшина, деятельность которого была связана с развитием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной авиации. С 1935 г. Ильюшин – главный конструктор, в 1956-70 г.г.– генеральный конструктор. Создал свою школу в самолётостроении. Под его руководством созданы строившиеся серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28, пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, а также ряд опытных и экспериментальных самолётов. Штурмовики Ильюшина во время Великой Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации как нового рода авиации, тесно взаимодействующего с наземными войсками. Ил-2- один из массовых самолётов военного периода. При его создании Ильюшину удалось решить многие научно- технические проблемы, в т. ч. использовать броню в качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др. Ильюшин большое внимание уделял экономическим вопросам строительства самолётов. Например, реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28 по трудоёмкости постройки приближался к истребителям. При его создании удалось хорошо увязать лётно-технические характеристики с пилотажными, средства поражения и средства защиты с общим весовым балансом самолёта. Рациональные, прогрессивные методы проектирования Ильюшин использовал и при создании пассажирских самолётов. Ил-18 – первый советский пассажирский самолёт, который нашёл широкий спрос на мировом авиационном рынке. В Ил-62 Ильюшин применил принципиально новую схему шасси, которая используется в ряде ведущих промышленных стран мира. Ильюшину присуждена Золотая авиационная медаль ФАИ. Депутат ВС СССР в 1937-70 г.г.. Ленинская премия (1960), Государственные премии СССР (1941, 1942, 1943, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971). Награжден 8 орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, 2 орденами Красного Знамени, орденами Суворова 1-й и 2-й степени, Трудового Красного Знамени, 2 орденами Красной Звезды, медалями. Бронзовые бюсты Ильюшина установлены в Москве и Вологде. Имя Ильюшина носит Московский машиностроительный завод. Лит. А с т а ш е н к о в П. Т. Конструктор легендарных Илов,М.,1972; Н о в о ж и л о в Г. В., Ученый и конструктор С.В.Ильюшин,М.,1978; П о н о м а р ё в А. Н. Конструктор С.В.Ильюшин, М., 1988.

ИЛ-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 10 500 км. По сравнению с ИЛ-62 на самолете ИЛ-62М

установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить дальность полета.

На самолете ИЛ-62М установлены новый комплекс пилотажно-навигационного оборудования и система автоматического управления, которая обеспечивает заход на посадку по II категории ИКАО.

Самолет ИЛ-62М является Т- образным «низкопланом» с носовойопорой на шасси с 4-мя реактивными двух контурными двигателями Д-30КУ.

Компоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест.

il62m.gif (5626 bytes)

Полезная информация:

С ростом объема пассажирских перевозок в 60-е годы в ОКБ началась работа над самолетом ИЛ-62 с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа, что давало возможность использовать аэродинамически "чистое" крыло, отличающееся более высоким качеством, применить эффективную взлетно-посадочную механизацию и обеспечить значительное снижение шума в салонах. повысив уровень комфорта.

В 70-е годы объем грузовых перевозок Аэрофлота вырос более чем в три раза, а число пассажиров - более чем в два раза.

Полезнаяинформация:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДопустимые центровки самолета, % САХ:

предельно-передняя ............................................... 27

предельно-задняя ................................................. 34

Габаритные размеры, м:

фюзеляжа ............................................. 49,0 Х 3,75 Х 4,1

входной двери ............................................. 1,83 Х 0,864

аварийного выхода ........................................... 0,91 Х 0,51

запасного выхода ............................................ 1,38 Х 0,61

Высота порога люков багажно-грузовых помещений от земли, м:

№ 1 .......................................................... 1,9

№ 2 .......................................................... 1,9

№ 3 ......................................................... 2,26

№ 4 ......................................................... 3,68

Объем багажно-грузовых помещений, м3:

№ 1 ......................................................... 22,7

№ 2 ......................................................... 12,6

№ 3 .......................................................... 6,9

№ 4 .......................................................... 5,8

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Четыре реактивных двухконтурных двигателя ........... Д-ЗОКУ

Взлетная тяга одного двигателя, кгс ............................ 11 000

Расход авиатоплива, т/час ....................................... 7,485

Пуск двигателей может быть выполнен от на- (ВСУ).Электрический пуск ВСУ производится от земной установки воздушного пуска или от бор- наземного источника питания или от бортовых товой вспомогательной силовой установки аккумуляторных батарей.

КНАУ

Киевский Национальний Авиатционный Университет

Расчетно-графическая

Работа Транспортные средства. 1 СЕМЕСТР Тема: ИЛ-62М Выполнил: Демьяненко Юрий Студент 1-го курса ФЕУ 103гр. Киев 2000г. План 1. Показание к работе 2. Краткая биография конструктора 3. Краткая история ИЛ-62М 4. Полезная информация Описать по назначению и типовым признакам Конструктивные характеристики: крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, силовой установки.