Каталог :: Социология

Доклад: Толпо-элитарная модель общества

     Толпо – “элитарная” модель общества.
Группа Российских ученых, анализируя процессы происходящие в современном
мире, пришла к выводу:
- что на сегодняшний день в мире искусственно сформирована и поддерживается 
толпо - “элитарная” модель общества.
Что же она из себя представляет?
Такая модель общества позволяет по данным ООН 358 семействам-кланам иметь
доход в размере 45 % от совокупного дохода населения планеты земля, с учетом
того, что эти 358 семейств-кланов стремятся сократить население планеты до 2
млрд. человек. Мы (я) считаем, что такая модель общества не приемлема для
планеты земля.
Вы, наверное, не раз встречались с такими фактами, что древние народы
обладали такими знаниями, к которым современная цивилизация смогла прийти,
затратив сотни лет и колоссальное  количество человеческих и материальных
ресурсов. Эти знания не исчезли вместе с гибелью древних цивилизаций, а были
сокрыты жречеством. И потом по мере своей необходимости они дозировано
выдавали эти знания, формируя, таким образом, две пирамиды (см. рисунок).
Одна пирамида - это структура общества. Другая пирамида – это знания.
Наверху пирамиды знаний – вся полнота имеющегося у людей знания и
методология (методы, способы) получения новых знаний. Посередине –
фрагментарные, частичные знания, какие получают “узкие” специалисты. А внизу
пирамиды  - кусочки знаний для выполнения людьми отдельных операций. Если ты
рабочий, то знай свой станок и все.
Такой подход обеспечивал формирование другой пирамиды – пирамиды структуры
общества. Кто знал больше других, оказывался на более верхних ступенях
такой пирамиды. А кто знал меньше, - на низших ступенях пирамиды. В результате
все общество распалось на три части (по отношению к знаниям).
Хорошо это или плохо?
Те, кто находятся на верхнем уровне пирамиды, назовем их мировое
правительство, это, безусловно, хорошо. Они могут осуществлять управление в
своих интересах практически на всей планете. Но часто их интересы не
совпадают с интересами большинства населения планеты, от чего оно часто
страдает.
Для, тех, кто находится по середине пирамиды, как им кажется, такое положение
вещей есть наивысшее благо, так как они в большинстве своем, не понимают, в
чьих интересах они работают. Они упиваются своей принадлежностью к элите и не
ограниченным богатством. Но часто мировое правительство уничтожает
зажравшуюся элиту, для того чтобы ей на смену смогла прийти новая,
заблаговременно подготовленная элита. Это делается с целью повышения качества
управления, чтобы сохранить устойчивость толпо-элитаризма.
Для тех, кто находится в основании пирамиды, т.е. для большинства населения
планеты это безусловное зло. По сути, большинство населения планеты выступают
по отношению к мировому правительству как рабы, обреченные всю жизнь провести
как придатки к станкам. А чтобы они хорошо работали, их будут стегать плетью
материального достатка. И самое главное такое устройство общества не
позволяет раскрыть всего потенциала человечества в духовном и нравственном
развитии.
Давайте рассмотрим подробнее, что представляет собой каждая из трех частей
общества, в пирамиде общества по отношению к пирамиде знаний.
     1.     Наверху пирамиды – мировое правительство (“жречество”).
Оно обладало всей полнотой известного знания (фактологией) и методологией
получения нового знания.
     2.     Ниже идет управленческая “элита”. Она не обладает всей полнотой
знания. Мировое правительство давало ей знания (фактологию) в части её
касающейся, а целого, полного знания не давало. В результате “элита” не видит
целостности и не понимает, кто и зачем формирует целостность. Одновременно
жречество поддерживало у “элиты” чувство превосходства над остальными людьми.
Это позволяло мировому правительству бесструктурно управлять “элитой”, а
дозированная выдача им знаний позволяла держать их в повиновении. Для того
чтобы управлять обществом устойчиво и чтобы “элита” не догадалась, как ею
управляют. Мировое правительство время от времени обновляет её. Используя
различные акции неповиновения, революции и тому подобные средства. А после
того, как старая “элита” уничтожена, ставило новую, заблаговременно
подготовленную. Так происходило обрезание “элиты”. Это лишь “элита” сама про
себя думает, что она – “верх” общества, а на самом-то деле она ничем не
отличается от “толпы”, которая находится в самом низу, в основании пирамиды.
     3.     “Толпе” мировое правительство давали ещё меньше знаний, чем
“элите”. Эти знания должны были обеспечивать качественную работу “толпы” на
благо “элиты” и “мирового правительства”.
Таким образом, жречество сформировало две толпы. Одна толпа – “толпа”, другая
толпа – “элита”. Только одна из толп – прикормленная (и жутко боится
“свалится” вниз), а другая толпа – бедная, обездоленная, у которой
воспитывалось стремление прорваться “наверх” общества, чтоб жить хорошо,
сытно и при этом, как им казалось, ничего особенно и не делая.
Различные политические партии борются за власть, их лидеры стремятся занять
место в “элите”, возвыситься над “толпой”. Получить “свой кусок”. Они не
понимают, что все они – ТОЛПАРИ и обречены на очередное “обрезание”, несмотря
на сегодняшнюю “жирность” этого куска.
     Заключение:
В итог моего доклада, я хочу сказать, что долг современной молодежи отстройка от 
толпо – “элитаризма” и построение новой модели общества –  анти-толпо –
“элитарной”, где будет обеспечен равный доступ к знаниям для всех.
Обеспечив равный доступ к знаниям, мы тем самым подорвем основу формирования
                              толпо – “элитаризма”.                              
Для начала мы должны освоить новые знания, которые содержаться в Концепции
Общественной Безопасности – результате многолетней работы группы Российских
ученых. КОБ дает целостные Знания всем, разрушая тем самым “их” пирамиду
“раздачи знаний”. Осваивая Знания, вы закладываете принципиально новую модель
управления обществом по новому Замыслу – на основе справедливости и
равенства.
И как сказал Владимир Владимирович Путин в своем выступлении в Новосибирском
Государственном Техническом Университете 17 ноября 2000 г. при его посещении
г. Новосибирска на пути из Брунея:
... “Неравенство состояний и неравенство образований – вот главная причина
всех социальных потрясений”. К сожалению, за последние годы проблемы
неравенства мы ощутили на себе. Если мы сейчас не решим проблемы образования,
а точнее – проблемы равного доступа молодых людей к высококачественному
образованию, то в стране могут наметиться негативные последствия, в обществе
может произойти разлом, что приведёт к внутренним конфликтам, и через
определённое время (довольно быстро), - к ещё более плачевным результатам...
     Список литературы:
     1.МЕРА ЗА МЕРУ” общероссийская концептуально-аналитическая
газета СПЕЦВЫПУСК “БИТВА за РОССИЮ”.
Стенограмма выступления В. В. Путина в Новосибирском Государственном
Техническом Университете (НГТУ) 17 ноября