Каталог :: Менеджмент

Контрольная: работа

                       Министерство Высшего Образования РФ                       
     Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет     
                              Работа по менеджменту                              
                                    На тему:                                    
                            Функция принятия решений:                            
     АВС-анализ, диаграмма Парэтто, диаграмма причинно-следственных связей Исикавы.
                                                             Выполнила студентка
                                                       Второго курса группы 3292
                                                         Специальность коммерция
                                                                   Харькина Анна
Проверил Малюк В. И.
Оценка:
СПб 2000
Проблема: систематическая явка на рабочее место жителей Кировского района г.
Санкт-Петербурга с опозданием.
1).   Опрошено 200 жителей. Занесём данные в таблицу и отсортируем их.
     
Наименование фактораЗначимостьБаллы
1Плохая работа общественного транспорта551
6Удалённость от центра города482
3Ранее начало рабочего дня463
2Погодные условия224
4Безопасность передвижения95
5Отсутствие строгого контроля за явкой86
9Криминальная обстановка в городе67
8Безответственное отношение работников48
7Непригодные условия проживания29
2). Построили диаграмму Парэтто. 3 наиболее важных фактора: плохая работа общественного транспорта, удалённость от центра города, раннее начало рабочего дня. 3). Посчитаем коммулитивные потери и построим кривую коммулитивных потерь. 200 Проводим АВС-анализ. Группа А включает 198 в себя плохую работу общ. транспорта, уда 200 194 лённость от центра, раннее начало раб. дня. 188 С Группа В: погодные усл., безопасность пере 180 движения, отсутствие строгого контроля за 171 В явкой. Группа С: криминальная обстановка в городе, безответственное отношение ра- 150 149 ботников, непригодные усл. проживания. Гр. А составляет 33,3% от общ. числа фак- торов. А=74,5%. Гр. В тоже сост. 33,3% от общ. числа факторов. В=19,5%. Гр. С 33,3% от общ. числа. С= 6%. 103 Таким образом, наиболее сильное влияние имеют факторы группы А, и самый мощ- 100 ный из них—плохая работа транспорта. По нему и будем строить диаграмму Исика- А вы. 55
50
Построение диаграммы причинно-следственных связей Исикавы: Блок-схема: альтернативный процесс: Нехватка денег на ремонт
Блок-схема: альтернативный процесс: Медленное передвижение машин
Блок-схема: альтернативный процесс: Плохое качества дорог
Разработаем систему мероприятий, приводящих к устранению первопричин, приводящих к проблеме: Основной первопричиной, приводящей к проблеме, исходя из диаграммы причинно- следственных связей Исикавы, является нехватка денежных средств. Значит, муниципальный совет города должен пересмотреть положения по распределению бюджетных средств. Для увеличения прибыли от перевозки пассажиров есть 3 возможности: 1. повысить плату за проезд (чего делать, по моему мнению, не стоит, т. к. он и так дорогой) 2. лишить определённую часть населения бесплатного проезда, а сделать для них льготный проезд. Тогда решится сразу 2 проблемы: будет больше поступлений денег и меньше пассажиропоток. 3. привлечь частных заинтересованных лиц для спонсирования парков. 4. нужно модернизировать автопарк города. Для этого снова-таки нужны денежные средства (см. выше). 5. Заняться ремонтом дорог. Построим карту мнений на глубину «2»:
Блок-схема: несколько документов: Плохое качество дорогБлок-схема: несколько документов: Медленное передвижение машин